27 июля 2007 г.

Каждое мнение очень важно!

Успех каждой компании на рынке во многом зависит от выбранного ей пути развития. Кто-то выбирает техногенный путь и внедряет передовые технологии, реальное использование которых станет доступно рядовым гражданам через годы. Кто-то применяет более консервативную стратегию и ориентируется только на проверенные временем услуги. Как же судить об успешности развития той или иной компании?

Для Beeline - это, прежде всего, удовлетворенность своих существующих пользователей! Именно этим параметром измеряется успех компании и бренда в целом на рынке мобильной связи Украины. Поэтому Beeline уделяет особое внимание общению со своими абонентами, чтобы лучше понимать их нужды и потребности, и предоставлять более качественные услуги.

Так, со следующей недели пользователи сайта Beeline смогут высказать свое мнение о разных вещах с помощью online опроса, где будут размещаться вопросы, которые интересуют компанию.

Такой шаг компании направлен на сближение со своими существующими и потенциальными клиентами, пользователями сети Интернет. Кроме этого, вы, по-прежнему, можете внести свой вклад в развитие компании одним из следующих способов.

Если у вас есть интересные предложения о новых услугах, тарифах, рекламе или о развитии компании в целом, вы можете написать об этом по электронной почте на адрес office@beeline.ua

Если ваши предложения касаются работы уже существующих услуг, если у вас что-то не получается или у вас есть вопросы, на которые вы бы хотели получить ответить, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте Beeline по адресу http://www.beeline.ua/mybeeline/feedback.wbp и вам обязательно ответят.

Если вы заметили неточность на сайте или хотите отправить предложение по его улучшению, развитию новых web сервисов и тому подобное, вы можете сделать это на адрес webmaster@beeline.ua

Постарайтесь сформулировать свою мысль лаконично и четко, чтобы другим людям было легко вас понять и помочь вам в случае необходимости. По этой же причине желательно указать дополнительную контактную информацию, как номер вашего телефона.

К каждому обращению в компании относятся с большим вниманием и по возможности отвечают каждому обратившемуся. Это принцип отношения компании к своим клиентам.

Комментариев нет: