8 июня 2007 г.

Рекламный ролик "Простые вещи"


Ни один рекламный ролик Beeline ни разу не оставлял меня равнодушным. Мне импонирует оригинальность и непохожесть каждого клипа, зажигательная музыка и кака=то эмоциональная связь, которая появляется между тобой и персонажами на телеэкране.

Новый ролик "Простых вещей" вобрал в себя самое лучше - яркий, непринужденный и ненавязчивый, с бойким ритмом и завораживающими танцами, он передают саму идеологию Beeline - простота и яркость. Первые несколько раз мне казалось, что меня просто загипнотизировали этим сексуальным шепотом... "две, только две..."

Рекламный ролик "Простые вещи" создан российской продакшн-студией "Амбер" под руководством московского офиса креативного агентства BBDO. В съемках принял участие артисты балета "Street Jazz".

Алекс-ей Макухин, начальник отдела рекламы Beeline Украина, поделился своим мнением о ролике, "Танцевальные коллективы нередко используются в съемках рекламных роликов. Но в нашем ролике впервые в модных танцевальных движениях были переданы параметры тарифного плана. В целом получилось оригинальное праздничное представление, соответствующее философии бренда Beeline ― живи на яркой стороне".

Перед созданием ролика рассматривались самые разые идеи, которые бы смогли передать основное сообщение нестандартным способом: от киногероя Остина Пауэрса до популярной исполнительницы Кайли Миног. Решили остановится на ретро-диско в стиле дуэта "Траволта-Турман" из фильма "Криминальное чтиво".

Таким образом сообщение передается в основном за счет танца и закадровых сообщений, в создании которых приняли участие и сами сотрудники отдела рекламы Beeline.

Сам рекламный ролик можно посмотреть на сайте Beeline в "Мое видео", где есть все рекламные ролики за 2007 г., в том числе и ролик "Домино" - еще одна работа студии "Амбер".

А в это время, в далеко небезразличном к Beeline интернете, уже появились и различные варианты на тему популярных роликов, которые легко можно найти на любом видео-сервисе ;)

Комментариев нет: